вторник, 15 ноября 2016 г.

слипперы - точка зрения

Прочёл, предлагаемый вашему вниманию отзыв (ниже), и  подумалось, как мало мы знаем о своих способностях и открывающихся в связи с этим возможностях - пытаемся изучить космос, океаны, недра земли, а о себе знаем только то, что видим в зеркале


Отзыв: Книга "Искусство сновидения" - Карлос Кастанеда – одна из самых знаковых книг о сновидениях

Достоинства:
доступность изложения эзотерической дисциплины, художественный вкус, неординарность и новизна изложения древнего учения
Недостатки:
склонность к излишней фантастичности повествования другой реальности, которой не все верят
В эзотерике к книге Карлоса Кастанеды «Искусство сновидения» отношение не совсем однозначное, хотя и в большей степени положительное. Все, кто увлечён и практикует управляемые или контролируемые сновидения: сновидящие, дримхакеры - ценят этот труд за несколько неординарный взгляд на «вечный» интерес людей различных эпох к непознанным тайнам сна.
книга Искусство Сновидения

И если толкователи снов, книги-сонники пытаются расшифровывать сны по образам во снах и давать интерпретации их, то у СноВидящих задачи стоят несколько другие, лежащие в иной плоскости пространства в пределах иного измерения: астрального мира - в который они и мы - простые смертные еженощно окунаемся из ночи в ночь. Главная задача, которую ставит сновидящий, добиться самого невероятного, по определению Рудольфа Штайнера «беспрерывности сознания». Это когда мы способны перенести знания и впечатления, полученные из астрального мира - во снах в наш материальный, физический мир без потери ощущений, сдвигая и соединяя границы двух миров.

«Если мы начали сновидениями руководить регулярным образом, то мы находимся на ступени, где истина становится для нас прозрачной», - так написал ещё в позапрошлом столетии Штайнер. И возвращаясь уже к работе Кастанеды, автора 20-го столетия в его художественном изложении вопроса о сновидениях в эзотерическом аспекте, мы также наталкиваемся на те же самые мысли о «беспрерывности сознания», высказанные более ранними исследователями снов. 

Но Кастанеда предупреждает читателя, что даже подготовительный этап «настройка сновидения» - это смертельная игра и далеко не безобидная, если мы оказались в астральном мире и его осознаём, когда проходим одни врата за другими. Кастанеда описал в «Искусство сновидения» четыре из семи существующих врат, которые можно пройти, чтобы достичь духовного совершенства и истинной свободы духа и тела.

Как писал тот же Штайнер про контроль и управление снами: «… ступень в духовный мир - это та, где мы истину постигаем через наши собственные свойства, а наши сны направляем сознанием. Если мы начали сновидениями руководить регулярным образом, то мы находимся на ступени, где истина становится для нас прозрачной».
Карлос Кастанеда


Но есть, правда, одно НО, о котором предупреждает Карлос Кастанеда - это опасность играть на чужом поле в другом пространстве, где человек не вполне может контролировать иной параллельный мир, живущий по другим законам, несоизмеримо отличным от нашего физического. - Это как по визуальным видениям, так и по всем характеристикам и свойствам, неприсущим привычному нашему окружению. Сновидящий может, скажем, проходя через Вторые Врата во сне, оказаться в другом сне, то есть окунуться во сне в другой сон. Скажете бред?! Ну, не скажите! 

Неопытный исследователь сна, сновидящий может оказаться в астральной западне - это, не осознавая опасности смешанного состояния «сна во сне», потеряв критичность суждения, не найти дорогу к собственному телу, и человек не просыпается, хотя тело его живёт, а душа где-то бродит в параллельном мире… 

Может, летаргический сон и есть именно это, из этой области происшествий с человеком, когда он засыпает и не просыпается?! Я склонен считать именно так! А как ты считаешь, дорогой читатель этого отзыва?

если вы согласны с этим или не согласны то, вы можете высказать свою точку зрения пройдя простую регистрацию - здесь и получить за это оплату

Комментариев нет:

Отправить комментарий

верните Ютуб - РуТУБ-ТУП.... ДОЛОЙ ХАЛЯВЩИКОВ

  ну что тут сказать? упомянуть о ТУПОСТИ разработчиков и потраченных БЮДЖЕТНЫХ миллионах? или вспомнить старую пословицу из времен СССР: - ...